Пятница, 17.11.2017, 20:42Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите Ласпи?
Всего ответов: 863

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вступление
 

 


Источником прогресса педагогики
является педагогическое творчество,
которое предполагает веру в себя и в
детей, внутреннюю свободу, смелость
 педагогической мысли и действия.

 

     Целью образования является создание условий для самоопределения, самоутверждения и самореализации личности, что соответствует гуманистическому направлению в педагогике, предполагает личностно ориентированное обучение. В последнее время произошло смещение акцентов обучения и воспитания с репродуктивного – на продуктивный, с усвоения знаний, умений и навыков – на развитие личности. Выдвигаются новые требования к обучению. Главная задача сегодняшнего образования – вариативность форм, методов и средств обучения. Учителю необходимо по-новому взглянуть на требования к организации учебного процесса, более активно используя деятельностные формы и методы обучения.

 

 


Решать эти сложные задачи возможно только при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе четко спланированной деятельности на будущее.

Copyright MyCorp © 2017 |