Вторник, 19.03.2024, 15:29 | Главная | Регистрация | Вход |
Официальный сайт КУ ДСОЦ "Ласпи" |
Меню сайтаНаш опросПоискМини-чатСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта |
Содержание воспитательной работы
Воспитание детей в КУ ДСОЦ «Ласпи» осуществляется в контексте национальной и общечеловеческой культуры, охватывает весь период пребывания их в лагере, базируется на демократических принципах и объединяет интересы личности, общества, государства и нации.
Необходимость достижения основной цели и решения вышеизложенных воспитательных задач закреплена в Уставе КУ ДСОЦ "Ласпи”.
Администрация лагеря и его педагогический коллектив, учитывая традиции «Ласпинского» оздоровления, руководствуясь Национальной программой воспитания и современными принципами воспитания, утвердили основные направления и виды деятельности, методы, приёмы, средства воспитательной работы, режим дня, Законы лагеря и Правила внутреннего распорядка.
Содержательный отдых и оздоровление детей происходило путем привлечения их к различным видам деятельности, таким как: познавательный, оздоровительный, трудовой, художественно-эстетический, спортивный, пропагандистский, игровой, культурный, рекреационный и экологический вид деятельности.
Администрация лагеря ставила перед собой цель и последовательно добивалась того, чтобы вожатский коллектив и каждый педагог в частности руководствовался личностно ориентированным подходом к интересам, потребностям, способностям, наклонностям каждого ребёнка, тем самым создавал условия для самореализации, саморазвития, самоусовершенствования на основе национальных и общечеловеческих ценностей.
Для каждой возрастной категории воспитанников в Ласпи используются индивидуальные (консультации), групповые (тренинги, дискуссии, дебаты, деловые и ролевые игры) и коллективные (проекты) формы работы.
Учитывая возрастные особенности и личностные новообразования (отряды, группы…) ребят, вожатые-студенты под руководством опытных педагогов, используют инновационные и традиционные методы:
Воспитательное пространство детского оздоровительного лагеря имеет много возможностей для реализации благоприятного гендерного самочувствия ребенка. Совместная деятельность мальчиков и девочек, их постоянные контакты в условиях досуга, выгодно отличающейся от стиля учебного процесса, способствуют уменьшению напряженности, тревожности по отношению к сверстникам противоположного пола.
Пространство детского оздоровительно-образовательного лагеря создает естественные условия для коррекции заниженной гендерной самооценки. Сами традиции лагеря - ежевечернее общение, праздники, дискотеки - способствуют активному взаимодействию мальчиков и девочек. Современные танцы на дискотеках, где не обязательно танцевать в паре, достаточно прыгать в круге со всеми, создают у детей с низкой гендерной самооценкой иллюзию активного общения со сверстниками противоположного пола.
Учитывая требования логического развития смен, соблюдённые при составлении планов работы на смены, планов работы отрядных воспитателей, планов работы руководителей кружков, инструкторов по физкультуре, туризму, плаванию, также учитывая вышеперечисленные направления, виды деятельности, формы, методы воспитательной работы можно подвести итоги работы лагеря по следующим разделам:
|
Copyright MyCorp © 2024 | |