Пятница, 17.11.2017, 20:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите Ласпи?
Всего ответов: 863

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вожатые
     Вожатский коллектив пестрый и разноликий. Состоит из студентов и выпускников высших педагогических институтов и университетов городов России.
     На первом знакомстве с работниками лагеря будущие учителя и воспитатели, психологи и социальные педагоги с гордостью рассказывают о своих вузах.

          За долгие годы сотрудничества с КУ ДСОЦ «ЛАСПИ» университет создал систему подготовки к прохождению педагогической практики с учётом лагерных особенностей и традиций.

     Подготовка к педагогической практике в вузе на кафедре педагогики и психологии проходит в два этапа. В течение года проходят занятия с лекциями по организации работы в детских лагерях. Студенты готовят учебно-методический материал для воспитательной работы с детьми, изучают методику проведения социометрических исследований (тестирование, анкетирование, проведение рейтинговых опросов, обработка данных), учатся определять лидеров и проблемных детей в отряде, выявлять индивидуальные особенности воспитуемых. Планирование работы отряда, вожатого, разработка различных воспитательных и оздоровительных мероприятий также входят в требования зачёта по первому этапу педпрактики.    

Второй этап подготовки к летней педагогической практике – это подготовка к работе непосредственно в КУ ДСОЦ «ЛАСПИ». Студенты изучают специфику лагеря, историю, традиции, песни и требования к проведению основных мероприятий лагеря. Еще в университете студенты подготавливают приветственную атрибутику для работы в отрядах, презентацию университета и своего факультета. После подобной подготовки студенты, не имеющие опыта работы в условиях летних лагерей, уверенней и профессиональней приступают к своим вожатским обязанностям в Детском санаторно-оздоровительном центре «Ласпи».

 

  

       

     Всех студентов-практикантов объединяет одно - желание реализовать свои знания, навыки, опыт и сделать отдых ребят содержательным и интересным. Молодому поколению воспитателей приходят на помощь опытные, профессиональные администраторы, педагоги, психологи и методисты.
     Методическая работа с педагогическими кадрами была призвана способствовать повышению квалификации, активизации творческой деятельности воспитателей и вожатых, развитию творческого потенциала и профессионального мастерства. Методическая работа с педагогическими кадрами в детском оздоровительном лагере строится на современных воспитательных принципах после глубокого мониторингового исследования. Прежде чем планировать работу с педагогами, изучается уровень профессиональной подготовки и компетенции воспитателей, руководителей кружков, уровень их знаний по педагогике и психологии, их предложения и пожелания.
 
 
     Проходила она в различных формах, гармонично включаясь в рабочий, творческий насыщенный многими воспитательными, оздоровительными и организационными мероприятиями, чётко спланированный и всегда вовремя корректирующийся с погодными условиями план работы лагеря. Это учебно-методические семинары, инструктивно-методические совещания, «мини-планёрки» и «пятиминутки», наставническая индивидуальная работа, обмен опытом по работе в отрядах, и так далее.

     Вожатые и воспитатели, ответственно выполняя свои должностные обязанности, участвовали во всех лагерных мероприятиях: творческих, спортивных.

     Апогеем демонстрации их творческого потенциала явился непременный, долгожданный «День именинника», который от рассвета до заката полон сюрпризов, подарков для детей и сотрудников, который завершается традиционным выступлением вожатых (концерт, шоу-программа или музыкальная сказка) с обязательным вручением именинного пирога со свечами.
 
 
Copyright MyCorp © 2017 |